Основы технологического предпринимательства и инновационной деятельности

Один из важнейших вызовов, стоящих перед нашей страной и республикой, заключается в том, чтобы уйти от сырьевой зависимости путём развития высокотехнологичного сектора экономики. Это немыслимо без создания новых технологических бизнесов, вывода на рынок новых продуктов, внедрения новых организационных и маркетинговых методов, освоения новых бизнес-моделей. Однако путь инноваторов и стартаперов тернист. Им необходимо проложить свой собственный маршрут в неведомое, на котором подстерегают опасности, трудности, препятствия и сомнения. Наш курс призван облегчить эту задачу. Он даёт общую методологию, руководствуясь которой вы сможете развернуть свой проект или бизнес в нужном направлении и двигаться гораздо быстрее на пути воплощения своего видения в жизнь. Предлагаемый курс разработан на базе учебных материалов Гарвардской школы бизнеса, Стэнфордского университета и Масачуссетского технологического института, лучших книг зарубежных и российских авторов по инновациям, коммерциализации и технологическому бизнесу с учётом национальных и региональных особенностей. Лежащие в его основе методологии помогут на ранних этапах предотвратить блуждание в «тумане», быстро проверить обоснованность ваших предположений и повысить шансы создать жизнеспособный стартап или инновацию. Но так как все компании разные, вам придётся адаптировать описанные методы с учётом вашей ситуации. Данный курс разбит на отдельные модули, посвящённые отдельным аспектам создания инноваций и технологического бизнеса. Каждый модуль содержит блоки, состоящие из видеороликов и текстового учебно-методического материала, тестов для самоконтроля и шаблона домашнего задания. Курс разработан по заказу Государственного комитета Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика».
Тип ресурса:
Дополнительное образование
Целевая аудитория:
Все категории граждан
Год разработки: 2016
Дисциплина Инноватика, Предпринимательство
Ваш комментарий перейдите к обсуждению
Комментировать статью может любой авторизованный пользователь
Пожалуйста авторизуйтесь или перейдите к обсуждению