Творческий конкурс Востребованные профессии Учитесь в РБ
  • Поделиться:
  • Уникальных посетителей: 23
  • Уникальных посетителей за неделю: 3
  • Авторы ресурса:
  • Условия доступа к ресурсу: Курс бесплатный и доступен только после регистрации
  • Для изучения курса необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления о предназначении и функции рекламных инструментов, с пониманием контекста их возникновения и специфики их использования. Этот курс предназначен для студентов-дизайнеров и рекламистов, будет полезен всем студентам гуманитарных направлений, а также широкому кругу слушателей, интересующихся историей, настоящим и будущим рекламной коммуникации. «История рекламный инструментов» - емкий и четко структурированный онлайн-курс, где будет показана история развития инструментов рекламной коммуникации, их взаимное влияние и эволюция, а также связь с культурным контекстом в целом. Цель курса: дать слушателю базовые знания рекламных инструментов в порядке их появления, вовлечь в практические упражнения для личного понимания каждого инструмента, стимулировать создание собственного рекламного проекта как зачетной работы в результате прослушивания курса. Слушатели смогут перечислить основные рекламные инструменты в последовательности их появления, назвать имена выдающихся деятелей рекламы в связи с их достижениями в использовании рекламных инструментов, а также назвать и узнавать на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории рекламы. Оценочные мероприятия будут представлять собой текстовые тесты и вопросы по иллюстрациям, самостоятельный подбор иллюстраций применения каждого инструмента, самостоятельные работы и создание собственного рекламного проекта. Каждая лекция будет сопровождаться информационными акцентами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительных источников по теме.
Тип ресурса:
Дисциплина (раздел, модуль) программы высшего образования
Целевая аудитория:
Студенты вузов
Дисциплина Гуманитарные науки
Ваш комментарий
Комментировать статью может любой авторизованный пользователь
Пожалуйста авторизуйтесь и добавьте первый комментарий