СОЗДАНИЕ РЕНДЕР СИСТЕМЫ ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА

СОЗДАНИЕ РЕНДЕР СИСТЕМЫ ДЛЯ ИГРОВОГО ДВИЖКА

Изучить курс
Поделиться:

641 просмотров

ЕСИА

Современные игровые движки состоят из множества подсистем, которые упрощают наиболее часто используемые функции компьютер¬ной игры. Одной из важнейших является рендер подсистема. Она должна быть кросс платформенной и использо-вать наиболее оптимальный графический API на каждой из поддерживаемых платформ. Курс посвящен проблемам проектирования и реализации рендер системы. Он начинается с рассмотрения основных проблем, возникающих при проектировании рендер систем, и заканчивается практической пошаговой инструкцией по написанию приложения, реализующего forward render небольшой сцены и использующего написанную на базе материалов курса рендер систему. Заметьте, что детального рассмотрения графических API и техник рендера в курсе не будет, так как на просторах интернета очень много статей, посвященных данной тематике.

img

Дисциплина: Программирование

img

Целевая аудитория: Специалисты

img

Год разработки: 2017

img

Итоговый докумен: Электронный сертификат

img

Условия доступа к ресурсу: Ресурс бесплатный и доступен только после регистрации

img

Разработчики ресурса: Евгений Солянов

Рекомендованные ресурсы

Комментарии